timeПН-ПТ с 9:00 до 18:00
+7 (495) 916-72-53
Закажите обратный звонок

Как оформить заказ?

Для того чтобы купить заинтересовавшее вас оборудование, необходимо:

1. Авторизоваться на сайте (для этого необходимо зарегистрироваться).

2. Выбрать заинтересовавшее вас оборудование, его нужно положить в корзину для покупок. Товар помещается в корзину нажатием кнопки "В корзину", после чего вы сможете продолжить выбор покупок.

*Посмотреть содержимое корзины вы можете в любой момент нажатием кнопки "Корзина" в правом верхнем углу экрана.

3. После добавления всех необходимых товаров в корзину нужно зайти в неё, сверить список товаров и продолжить оформление заказа, нажав на соответствующую ссылку в правом нижнем углу блока корзины "Оформить заказ".

4. Вам будет предложено заполнить форму "Данные покупателя" (обязательные к заполнению поля помечены знаком *). Заполните ее и нажмите кнопку "Вперед".

5. Вам будет предложен выбор способа доставки. При выборе способа доставки стоимость и ожидаемый срок рассчитываются автоматически, общую сумму к оплате вы можете увидеть в правом нижнем углу страницы. После выбора оптимального для вас способа доставки нажмите кнопку "Вперед".

6. Вам будет предложен выбор способа оплаты. После выбора нужного способа нажмите кнопку "Оформить" и заказ будет создан, получит свой номер, оборудование будет зарезервировано за Вами.
*Если Вы не нашли удобный для себя способ доставки или оплаты, свяжитесь с нашими менеджерами.
При оплате банковским платежом счет будет создан автоматически после оформления заказа, вы сразу сможете его скачать и оплачивать.

Сразу после оформления заказа на Ваш почтовый ящик будет отправлено автоматическое уведомление о приеме заказа.

Можно ли оплатить заказ наличными?

Нет, отправка заказов, оформленных на нашем сайте, возможна только после 100% предоплаты.

Какой способ доставки выбрать?

Доставка оплаченных заказов возможна следующими способами:

  1. Самовывоз - день и время визита необходимо согласовать заранее. Выдача товаров в выходные дни не осуществляется. Минимальная сумма заказа для пунктов выдачи в Москве - 3000 рублей.
  2. Курьерская служба "EMS" - доставляют в любую точку страны до двери, наиболее выгодно отправлять в удаленные регионы Сибири и Дальнего Востока, небольшие города, время доставки занимает от 5 до 15 дней. Максимальный вес одной посылки - 31,5 кг. К сожалению, в небольших населенных пунктах курьеры EMS отсутствуют, поэтому сотрудники почты звонят и просят самостоятельно забрать посылку, ссылаясь на отсутствие возможности доставки. Имейте ввиду, что Вы вправе потребовать доставку "до двери". Сайт: http://www.emspost.ru
  3. Курьерская служба "CDEK" - самый быстрый и бюджетный способ доставки по областным центрам и крупным городам России, время доставки занимает от 1 до 8 дней. При оформлении заказа возможны разные варианты тарифов - по стоимости, времени и способу доставки. Сайт: http://www.cdek.ru
  4. Курьерская служба "DPD" - выгодная межтерминальная и курьерская доставка по всей России и Казахстану. Доставка занимает от 2 до 15 дней в зависимости от удаленности. Сайт: http://www.dpd.ru/
Доставка до терминалов указанных транспортных компаний в нашем городе осуществляется бесплатно:

  1. ТК "Деловые линии" - самая быстрая доставка по крупным городам России (от 2 до 10-ти дней, в зависимости от удаленности), минимальный тариф от 250 рублей. Доставка осуществляется до терминала транспортной компании. Сайт: http://www.dellin.ru
  2. ТК "ЖелДорЭкспедиция" - срок доставки от 2 до 15 дней. Доставка осуществляется до терминала транспортной компании. Сайт: http://www.jde.ru
  3. ТК "ПЭК" - Первая Экспедиционная Компания - срок доставки от 2 до 15 дней. Доставка осуществляется до терминала транспортной компании. Сайт: http://www.pecom.ru
  4. ТК "Энергия" - выгодная доставка по городам Урала и Сибири. Срок доставки от 2 до 15 дней. Доставка осуществляется до терминала транспортной компании. Сайт: http://nrg-tk.ru
  5. ТК "Байкал-Сервис" - срок доставки от 2 до 15 дней. Доставка осуществляется до терминала транспортной компании. Сайт: http://www.baikalsr.ru
Стоимость доставки склад-склад от 250 рублей (минимальный тариф большинства транспортных компаний), время доставки занимает от 2 до 20 дней. 

*По умолчанию доставка автоматически рассчитывается до терминала ТК*. Если Вам необходима адресная доставка, Вы сможете самостоятельно заказать ее в транспортной компании.

Возможно в Вашем городе есть все перечисленные компании, в этом случае можно выбирать ТК по наиболее удобному месторасположению, цене и срокам доставки, которые не будут сильно отличаться. Если Вы не знаете какие ТК есть в Вашем городе, можно посмотреть эту информацию на сайтах ТК или обратиться к нам.

Также возможна отправка заказов и другими транспортными компаниями или курьерскими службами. Стоимость доставки груза до склада ТК в таком случае рассчитывается индивидуально. Если Вы не нашли нужного Вам перевозчика в нашем списке, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы обсудим возможности доставки через него.

Кто предоставляет гарантию на товар? И как осуществляется гарантийное обслуживание?

Документом, дающим право на гарантийное обслуживание, является гарантийный талон, который оформляется при приобретении оборудования в компании WMD.RU.

Прием оборудования в ремонт осуществляется только после предварительного обращения в службу технической поддержки и проведении консультации с инженером службы сервиса по e-mail support@wmd.ru или телефону +7 (495) 916-72-53.
Прием оборудования по гарантии осуществляется в офисе компании WMD.RU, куда Вы можете выслать оборудование для диагностики.

После поступления товара на ремонт, в течение 3 рабочих дней происходит оценка, после чего будет принято решение о том, является ли поломка гарантийным случаем, и будет ли произведен бесплатный ремонт или замена точки доступа.
Гарантия будет недействительна , если МАС-адрес или серийный номер на изделии будет изменен, стерт, удален или будет неразборчив, а так же при обнаружении следов переклеивания или ремаркирования идентификационных стикеров.

Гарантия не распространяется в случае:

  • неправильной эксплуатации: использование изделия не по назначению; использование изделия в условиях, не соответствующих стандартам и нормам безопасности;
  • ремонта, произведенного не уполномоченными сервисными центрами или дилерами;
  • обнаружения следов вскрытия устройства;
  • несчастных случаев, прямых ударов молнии или грозовых разрядов, затопления, пожара, неправильной вентиляции и иных причин;
  • дефектов системы, в которой использовалось данное изделие.
Гарантию на обслуживание предоставляет компания WMD.RU на 1 год.

Можно ли подъехать и купить на месте?

К сожалению, это невозможно.
Компания WMD.RU сильно отличается от обычных магазинов, основой которых являются торговые площади.
Перед посещением пункта выдачи необходимо предварительно создать заказ на сайте и оплатить. После этого заказ будет упакован и передан на пункт выдачи автоматически. Самовывоз в Москве возможен на следующий рабочий день после 12:00 при оплате заказа до 15 часов.
Самовывоз в Воронеже возможен в день заказа (по согласованию).
Самовывоз в Ростове-на-Дону возможен через 2-4 дня.

Благодарим за выбор WMD.RU

Могу ли я отказаться от заказа?

Вы можете отказаться от заказа в любой момент до его оплаты. 
Для уточнения возможности отказа от заказа после оплаты, пожалуйста, свяжитесь с менеджером. 
Однако, если заказ уже был передан в службу доставки, то Вам нужно будет компенсировать транспортные расходы на перенаправление груза обратно.

Вы проверяете товар на работоспособность перед продажей?

Не проверяем, но по запросу клиента это возможно сделать перед отправкой (если количество позиций в заказе не очень большое).

Лицензии CHR: обновление free до perpetual

Для обновления уровня CHR-лицензии Вам необходимо:

1. Если CHR-инсталляция уже привязана к учётной записи (администратора сети) на mikrotik.com, то перейдите к шагу 2.
На маршрутизаторе в winbox выбрать пункт меню "Sytem -> License" и нажать "Renew Licence". Также для этой операции можно использовать команду консоли "/system license renew".
После этого Вам потребуется ввести учетные данные (логин и пароль) для доступа к аккаунту на mikrotik.com.

2. Зайти в аккаунт на mikrotik.com, выбрать "all keys" в разделе меню "Cloud Hosted Router (CHR)" и нажать "Upgrade" у оборудования с нужным System ID для получения ключа.
Далее выбрать нужный уровень лицензии CHR и использовать для оплаты ключ, который прикреплен к вашему аккаунту ("Pay using Balance key").

В результате этих действий CHR-лицензия будет обновлена.
Проверить уровень лицензии после обновления можно командой "/system license print" в консоли или через winbox "Sytem -> License".

Более подробная информация размещена в wiki.mikrotik.com.

Внимание: на маршрутизаторе должен быть открыт доступ в мир для связи с серверами авторизации компании MikroTik.

Если у Вас остались вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь задать их нам.

Лицензии CHR: параметры next-renewal-at и deadline-at

В разделе "/system license" маршрутизатор показывает время next-renewal-at в которое будет следующая попытка связи с сервером авторизации licence.mikrotik.com. Попытки установить связь будут предприниматься каждый час после времени, указанного в next-renewal-at и будут продолжаться, пока сервер не отвечает или отвечает с ошибкой. Если наступят дата и время deadline-at и не будет подтверждающего ответа от сервера авторизации, маршрутизатор будет считать, что срок действия лицензии истек и не позволит получать обновления ПО. Однако, маршрутизатор продолжит работать с тем же уровнем лицензии, как и до этого.

Покупка товаров из транзита

На странице товара отображается детальная информация о доступности:

  • В НАЛИЧИИ - количество товара, свободное прямо сейчас на нашем складе.
  • В ПУТИ - количество товара, которое находится в пути от производителя и свободно для заказа. По ссылке Подробнее отображается таблица с более детальной информацией. В столбце Кол-во (шт.) учтены товары, которые свободны из этой поставки. Обратите внимание на столбец Доступно для заказа - купить оборудование из соответствующей поставки можно только когда в нём указано Да (поставка подтверждена производителем и уже отгружена в адрес нашего склада). Значение Нет говорит о том, что заказ производителю размещен, но поставка им ещё не подтверждена и не отгружена (есть вероятность изменения состава и даты поставки), поэтому такие поставки пока недоступны для резервирования.
  • В РЕЗЕРВЕ - количество товара, которое зарезервировано другими покупателями. Учитывается как количество из наличия, так и из ожидаемых поставок. Детальная информация об этом и датах возможной отмены резерва указана по ссылке Подробнее.
  • ДОСТУПНО ДЛЯ ЗАКАЗА - общее количество свободного товара в наличии + в пути, на которое Вы можете оформить заказ прямо сейчас.
При добавлении в корзину товара из транзита, на её странице сразу будет отображена информация о количестве товара "в наличии" и "в пути", а также ориентировочные сроки поступления на наш склад оборудования "в пути".

После оформления Вами заказа в нём также будет отражена эта информация. В случае изменения даты поставки информация в заказе будет автоматически обновлена на актуальную.

Покупка товара в пути - отличный способ гарантированно* зарезервировать оборудование и сразу его оплатить, зафиксировав цену. Вы можете комбинировать оборудование с разными статусами в одном заказе - т.е. купить сразу и то, что есть в наличии, и то, что только в пути к нам от производителя. Оборудование учитывается в хронологическом порядке - в первую очередь в заказ будут добавлены товары из наличия; если их не хватает, то добавятся товары из ближайшей поставки; если их не хватает - из следующей и так далее.
Если в заказе есть оборудование из ожидаемой поставки, то отгружен он будет только при поступлении всего оборудования заказа на склад (не частями). Частичная выдача товара не предусмотрена! Пожалуйста, учитывайте это при оформлении заказов.

Срок резерва по заказам с оборудованием "в пути" стандартный - 2 рабочих дня (точное время резерва указывается в счете).


*Дата поставки указана ориентировочно и может быть изменена без предварительного уведомления. Более точная информация о сроках поступления товара будет отображаться на странице заказа после завершения Вами оформления заказа. Оплачивая счет, Вы соглашаетесь с указанными датами поставок и возможными задержками.